А как же живые люди?…

Вопрос по выравниванию барабанов, уважаемые!

Пишу обычнона 12-14дорог барабаны живьём. Барабанщики у нас не все идеальны и часто приходится ровнять. Естественно, ровняю сразу общую массу: дороги подрезал – подвинул – готово.

НО. Так было удобно делать это прямо на поле редактирования в Sonar'е (всё удобствов авто-фейдах), и как неудобно этим заниматься в Кубе.

Так вот, можно ли так отстроить кубэйз, что бы досчить тех же удобств для ровнения треков??

Работал раньше в сонаре, сейчас на студии стоит кубейз. Неудобно перекидывать постоянно ОМФы туда-обратно, вот думаю как выкручиваться! Спасибо!

Ответы "не парься чувак, забивай по миди!" не по теме и дурные.

9 ответов в теме “А как же живые люди?…”

  1. 1
    Андрей Минченко ответил:

    Не совсем понял суть вопроса. объясните точнее.

  2. 2
    Андрей Емельянов ответил:

    Сложно ровнять несколько дорожек одновременно – из-за отсутствия авто-кроссфейдов!

    Суть: разрезав (сплит) треки в сонаре – сдвигаю к примеру на 5 милисекунд назад, автоматом включается кросс-фейд на всех дорожках в месте склейки.

    И для этого не надо переходить в редакторы и тд. Всё происходит непосредственно на поле с треками. Что очень удобно.

    Так вот в кубейсе этого я не нашёл и спрашиваю, можно ли как-то отстроить эту функцию?

  3. 3
    Саня Лоскутов ответил:

    В Кубике все есть,надо только этим воспользоваться,функции кросс-фейда в кубе могут работать применительно ко всем трекам,если ты работаешь в студии и задаешь подобные вопросы,то странно,но на всякий случай:
    http://w13.easy-share.com/1048574.html

    мануал по кубику,там все написано…

  4. 4
    Андрей Емельянов ответил:

    Речь именно об авто кросс-фейде. Барабаны, порой, режутся на сотню кусков, если требуется подгонять под метроном. Вручную выставить кроссфейд раз 200, несколько обременительно.

    И снова: отрезал – подвинул – кроссфейды появились сами в момент наслоения дорожки на дорожку (без горячих клавиш, без дополнителиных ничего, именно АВТО) – готово.
    Вот чего мне нужно от кубейса, чтобы лишний раз не перекидывать проект из программы в программу.

    А вопрос возник от того, что привык работать в Сонаре. Здесь за советом знающих кубейс лучше и дольше меня, чтобы не бороздить лишний раз просторы хелпов.

    Скинуть мануал, да уж, спасибо.

  5. 5
    Андрей Минченко ответил:

    кроссфейд включается клавишей "х".т.е подвинул,возникло перекрытие, нажал х ,полкчился кросс.настройки кросса – если щёлкнуть 2 раза по зоне перекрытия.Либо гл. меню >Project>auto faides settins.

  6. 6
    Андрей Емельянов ответил:

    всё что требовалось узнал, спасибо!

  7. 7
    Андрей Минченко ответил:

    пожалуйста.

  8. 8
    Женя Цыганков ответил:

    дааа ребят)))))
    Уже давно существует квантизация аудио файлов и причём весьма успешная, а именно в Samplitude 10 вот видео-пример http://vkontakte.ru/video-6949676_87145493
    Понятно, что хочется делать всё в одном редакторе,но в целях экономии времени, проще перекинуть исходники в Samplitude 10, конечно придётся дорабатывать руками. но оооочень мало, хотя зависит ещё от того. на сколько ужасно криво играл барабанщик.Ну я надеюсь, что ваша студия не пишет таких драмеров…значит проблем не будет))))Обязательно попробуйте отквантизировать в сампле, кубейс и нуендо до третьей версии не умеют делать это хорошо.Удачи!
    З.Ы. Если есть возможность работать в протулзе, то с версии 7.3. квантизация тоже хорошая, а с 8ой версии ещё лучше чем в сампле.

  9. 9
    Григорий Стрелков ответил:

    да, вот тоже написать хотел, что самая лучшая квантизация и автокроссфейд в протулзе :)

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг