Делимся Секретами Обработки

Делимся Секретами Обработки звука!!!

12 ответов в теме “Делимся Секретами Обработки”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Вадим Сергеев ответил:

    ага! Делимся вовсю. И со всеми.

  2. 2
    Петр Щербаков ответил:

    да все просто скромные)))))))))))

  3. 3
    Вадим Сергеев ответил:

    проще поделиться деньгами…. или проблемами…

  4. 4
    Вадим Сергеев ответил:

    а то куда ни плюнь — в сплошные секреты обработки звука попадёшь….

  5. 5
    Шклярик Владимирович ответил:

    господи если вы играете на апаратуре… вот я например начинал так:
    у меня было два сидюка CDJ-800 и микшер DJM-400 сидюки нормальные а вот микшер конечно… ну просто ефектов мало) а так ето всё что нужно для обработки
    а начинающему диджею ето вообще в самый раз!
    тем кто пишет на ПК тому ещё легче
    качаеш Q-Bass , видео обучение к нему… закидываеш свою тему и обрабатываеш

  6. 6
    Антон Камеристый ответил:

    CUBASE???))_))))

  7. 7
    Maver Maers ответил:

    кубейс еще и для написания!!! это профессиональный аудио миди редактор!!!!!

  8. 8
    Maver Maers ответил:

    ВО ПЕРВЫХ НУЖНО ОТСТРОИТЬ КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАК ЧТОБ ОН БЫ МОГ СОЛИРОВАТЬ, ТОЕСТЬ ОПТИМАЛЬНО ОТРИСОВАТЬ ЧАСТОТУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ИНСТРУМЕНТА, ПОТОМ НАЙДИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ВСЕЙ ГРУППЫ, И ЭТИ ТОЧКИ ПО МАКСИМУМ ЗАРЕЗАЙ. ТОЛЬКО КОГДА КАЖДЫЙ ЗВУК ПОНРАВИТЬСЯ ТЕБЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К СВЕДЕНИЮ!

    точками соприкосновения можно считать те частоты, которые есть и у одного и у другого инструмента и звучат при этом с одинаковой, примерно, громкостью… соответственно у одного из них надо эту частоту прибрать. Далее вопрос у которого, у того у которого диапазон шире, например: бас гитара и гитара пересекаются по низким частотам по каким зависит от конкретного инструмента, бас оставляешь гитару по низам прибираешь… если играют две гитары то проше их раскинуть по понораме, хотя и первый способ можно применить только аккуратно, можно и то у другое сразу.

    ОТСТРОИТЬ ПО ЧАСТОТАМ В СМЫСЛЕ ЕСЛИ ТЫ ОБРУБИШЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТО ЗУЧАНИЕ ЭТОГО, БУДЕТ ПОЛНОЦЕННО, ОБЪЁМНО И МАКСИМУМ ОТРАЖАТЬ СПЕЦИФИКУ ЗВУЧАНИЯ САМОГО ИНСТРУМЕНТА. (ТО НЕКОТОРЫЕ НА ПУЛЬТЕ ИЗ БАЛАЛАЙКИ ТРАМБОН ВЫЖИМАЮТ, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, ТАК КАК У КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА ИЗНАЧАЛЬНО ВСЁ ВЫСТРОЕННО, ТВОЯ ЗАДАЧА ПРОСТО ДОНЕСТИ КРАСОТУ ИНСТРУМЕНТА ДО ЗРИТЕЛЯ.)
    НА СЧЁТ ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ, Я ЧЕСНО ГОВОРЯ НИ КОГДА НЕ ПРИВЯЗЫВАЛСЯ К ЦИФРАМ, ИМЕЯ ИДЕАЛЬНЫЙ СЛУХ ( Я НЕ ХВАСТАЮСЬ, ИНОГДА В ЖИЗНИ ЭТО ОЧЕНЬ МЕШАЕТ) Я ВСЕГДА ЧУВСТВУЮ ГДЕ СПЛЕТАЮТСЯ ЧАСТОТЫ, ОБРАЗУЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ КОМКИ, ЛИБО КАШУ
    ЭТОГО МОЖНО ДОСТИЧЬ ТОЛЬКО ТРЕНИРОВКОЙ+ РАБОТА НАД ФИРМЕННЫМ ЗВУЧАНИЕМ!!

    http://www.1tvs.ru/index.php?id=130школа звукоря

    Типичный пример бас + бочка. Бас более широкополосный инструмент, основная информация обычно лежит в области 80-2000 Гц , в то время как бочка обычно имеет горб в области 60-200 Гц. В момент когда они играют одновременно получается что общая энергия этих двух треков будет уже громче баса и с этим самым горбом в низкочастотной области. Вобщем каша. Очевидно, если взять эти два трека в группу и положить на это компрессор – получим сжатую кашу. Задача – ограничить частоты инструментов так, чтобы каждый имел свою частотную область. Вкратце так.

    Попробуй включить master в моно. Отредактируй эквалайзером АЧХ по отдельным трекам и повесь компрессию. Можешь также на мастер(если разговор о PC) повешать Waves L2. Это похоже единственный плугин который не поганит звук.

    Свести микс без итоговой компрессии. Переписать его с выхода звуковой карты на ленту (Студер , например) с входным усилением на +5. Согнать с ленты через ламповый компрессор (в ноль по VU) обратно в цифру. Среднеквадрат поднимется будь здоров.

    http://www.MEGAMASTERING.com

    Смотря где, если запирание на входе усилителя мощности, то означает что на вход подали слишком мощный звуковой сигнал. Это уже из основ электронники. Входной транзистор усилителя имеет определённый порог открывания, рабочий диапазон и превышение его приводит к закрыванию. Это так примерно

    2Максим Menestrell Сергеев: ?????????????????????
    +5 чего? Вольт? дБ? Вт? А через транзисторный или оптический уже не так "среднеквадрат" поднимется? и что в ноль по VU? Input, output, reduction?
    И после этого компота не будет нелинейных искажений????
    ойойой, не надо делать так…

  9. 9
    Maver Maers ответил:

    И мне совершенно не жалко поделиться никакими секретами в своей Группе!

  10. 10
    Григорий Фатьянов ответил:

    UAD вот и весь секрет :)

  11. 11
    Kirill Mamin ответил:

    бабло = вот и весь секрет))

Страницы: [1] 2 »

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг