как добиться одинакового звучания при сохранении

в проекте лабает нормально, эквалайзерами все регулирую и добиваюсь наиболее чистого и живого звука с помощью Izotope Ozone 3, но когда вывожу в вав файл, то прослушивая на проигрывателе с уже выставленным эквалайзером вообще чушь получается, так как мой трек еще принимает настройки эквалайзера проигрывателя! как тогла при сохранении словить нужную настройку частот, чтобы потом везде чистенько звучало? как обрабатывать не зная как будет потом? дайте практические советы !!!

9 ответов в теме “как добиться одинакового звучания при сохранении”

  1. 1
    Святослав Гусев ответил:

    Убери эквалайзер в плеере. Он тебе все портит)

  2. 2
    Сергей Цыдик ответил:

    а другие будут слушать и че? всем убирать? получается одно с эквалайзером, а другое – нет?

  3. 3
    Святослав Гусев ответил:

    А зачем ты его там вообще поставил? Он тебя с толку сбивает. Большинство треков для домашнего прослушивания проходят на студии эквализацию и мастеринг при которых он имеют наилучшее звучание на бытовой аппаратуре. А для мощных колонок, мощной аппаратуры их уже выпускают с другими настройками. Иногда даже для одного фестиваля могут выпустить версию с особыми настройками, чтобы было все четко слышно.

  4. 4
    Алексей Стецюк ответил:

    твоя задача выровнять чтобы влинейку звучало хорошо. у кого там эквалайзеры….так у них и колонки другие, и громкость разная, и карты звуковые…и сё такое.вопрос из разряда "смешинка")))

  5. 5
    Дмитрий Иванов ответил:

    нормальный вопрос. рядовой.отвечать на него нужно оччень долго). читай про сведение и мастеринг.
    коротко – компрессить и максимизировать (и эквалировать) каждую дорожку надо, и весь трек целиком. разбивать инструменты по частотным группам. непросто это сделать на компе с вст, непросто).
    пс. когда миксдаун делаешь вроде как другой алгоритм микширования идет, более качественный.

  6. 6
    Сергей Цыдик ответил:

    че значит? сохранять абы как, а потом крутить?просто хочется чтоб как звучало , так и слушалось ! увы не получается !

  7. 7
    Алексей Стецюк ответил:

    ерундой занимаешься по-моему.Ну уж если никак без этого, то просто на листик запиши показания эквалайзера с проигрователя и обратную картинку примени к миксуте.если например 500Hz стоит в плеере +3db, то на графическом эквалайзере (который ты поставишь после Озона) выкручиваешь 500ку на -3db. На выходе будет звучать каряво, но через плеер с твоим эквалайзером как надо.

    ps/не страдал бы ерундой лучше. почитай про мастеринг.
    ps 2почему ты думаешь, что все, кто будет слушать твою музыку точно также выкручивают эквалайзер?

  8. 8
    Дмитрий Иванов ответил:

    Алексей =DRYGVA= Стецюк: забавный совет)))) я про обратную картинку)

    короче Ергей, у тя звучит по-другому, потому что юзаешь ерундовую аппаратуру. купи мониторы и слушай реальный звук. дотягивай его до желаемого (почитав про мастеринг) и забудь про других слушателей, у них буит все окей).

    для примера, попробуй взять какой-нибудь кусок, квадрат секунд 10-15 своего трека (с маленьким куском проще) и сделать как я писал ранее. применить эквалайзер, потом компрессор (не перестарайся), потом максимизатор (waves) к каждому вст инструменту , ударным. потом на общий вывод тож самое повесь (eq, comp, max). отрегулируй все как душе угодно (будет непросто))) ) и услышишь , что трек твой будет гораздо громче звучать. все звучки, частоты подтянуты, ничто не перекрывает друг друга (ты тока правильно сделай все) и потом уже на банальной бытовой аппаратуре звук будет сооовсем другой. слушатели будут нормально слышать и со своими эквалайзерами и без них.
    да, и… пользуйся активно громкостью каждого канала. обычно на нее забивают, не стоит этого делать. например всего лишь уменьшив громкость хэта, ты получишь более яркую бочку. так с каждым инструментом. короче читай мастеринг.

  9. 9
    ответил:

    А здесь есть кто – нибудь, кто хоть немного разбирается в звукорежиссуре?

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг