Обработка голоса после записи

Ребят кто знает научите, подскажите как максимально приблизить качество к студийному!!!!!!!!!!!!!!!!

Пишу голос с микрофона, после записи вырезаю все пробелы, и обрабатываю штатным кубэйсовским плагином "мультибэнд компрессор",
но качество все равно не устраивает!

Голос все равно звучит как из ВНЕ! То есть не звучит как единое целое с минусом!

Может кто знает какие нибудь специальные плагины или же другие устройства или же порядок обработки: С чего начинать, и чем заканчивать?!!!!!!!!!!

26 ответов в теме “Обработка голоса после записи”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Алексей Никитин ответил:

    Порядок примерно такой:
    De-esser -> Noise gate -> EQ -> Compressor -> Reverb

  2. 2
    Чтец Куплетов ответил:

    De-esser в динамический плагинах, с ревером тоже все ясно, а где Noise gate и какой компрессор ты имеешь в ввиду

  3. 3
    Александр Остапкович ответил:

    после компрессии лимитером ещё уровень выровнять до 0 дб

  4. 4
    Максим Озирский ответил:

    Попробуйте VOXFORMER. Лютая весч!!!

  5. 5
    Алексей Никитин ответил:

    вообще лучше обрабатывать вне Куба: в каком-нибудь Audition'е

  6. 6
    Андрей Минченко ответил:

    Обрати внимание что вокал следует освободить от sab-bass "артефактов" (если конечно ты не пишешь оперу с басом или баритональным вокалом) что бы вокал не перекрещивался (спектрами) с басовыми составляющими сигнала."Как из вне" – очень трудно представить что ты имеешь в виду… Скорее всего дело в неправильном балансе уровней…

  7. 7
    Чтец Куплетов ответил:

    Как из вне я имею ввиду, что голос по всем своим тембрам выделяется из минуса, сам минус он проигрывается достаточно стабильно, то есть там не скачет уровень громкости, тембры итд Чего нельзя сказать о голосе.

    Вот допустим когда слушаешь студийную запись голос звучит идеально, он всегда ровной громкости независимо от того орет артист или спокойно поет, он по всем частотам совпадает с минусом,вот я и хотел поинтересоватся, возможно ли в домашних условиях приблизить качество записи максимально к профессиональной и как это сделать!

  8. 8
    Андрей Минченко ответил:

    Перепады громкости решает КОМПРЕССОР.Насчёт совпадения по частотам-"идеальная обработка-никакой обработки".Т.е решающую роль играет исходное качество записи.практика показывает что в домашних условиях добиться "студийного " звука-реально,нужно лишь одно-практика…что бы прилично записать вокал нужна карта класса м-аудио-150у.е.микрофон-150-200 у.е и предусилитель-50 у.е.виртуальными устройствами всё хорошо обрабатывается. посмотриhttp://vkontakte.ru/video18588775_76574937?add=1

  9. 9
    Чтец Куплетов ответил:

    А как вокал освобождается от sab-bass "артефактов"???

  10. 10
    Александр Остапкович ответил:

    блин где-то было видео по обработке вокала в домашних условиях.тамвсё чётко показано и пояснено сейчас поищу

  11. 11
    Андрей Минченко ответил:

    смотри видео…

Страницы: [1] 2 3 »

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг