По созданию и сведению композиций

Интересно узнать кто как сводит треки с голосом и без него,возможно найдусься своеобразные способы,и для чего переводить миди треки в аудио,можно ли сводить не совершая данную манипуляцию…

24 ответов в теме “По созданию и сведению композиций”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Іван Місірук ответил:

    переводить миди в аудио нужно для того, что освободить ресурсы процессора и не более. если компьютер позволяет сводить множество синтезаторов и ресурсоемких эффектов – то почему бы и нет? можно и так сводить, что есть предпочтительным т.к. дает возможность настраивать синтезатор. записаный сэмпл можно только эквализоровать…так что все зависит от компьютера. по поводу голоса – его сводят точно также как и обычный иструмент с единым лишь условием, что выразительность его не должна пропасть(т.е. все слова отчетливо слышны в миксе).

  2. 2
    Артемий Селиверстов ответил:

    по поводу голоса я имел ввиду можно ли его сводить как отдельно взятый трек с остальными треками то есть к примеру с той же партией ударных,струнных и так далее,или же его лучше сводить как акаппелу уже с готовым минусом,и еще правильным ли будет таков порядок обработки инструментов и треков и микса в целом касаемо только компрессии и эквализации как-сначала компрессую тот инструмент который в ней нуждается,затем обрабатываю эквалайзером плюс др эффекры само собой,на микшере в кубэйсе на мастер шине эквалайзер и компрессор,затем сохраняю все в аудио, получившийся минус свожу с акаппелой,на мастер шине так же компресия и эквалайзер,если можно поясните в кратце порядок обработкикомпресором и эквалайзером,или поправте мою опоследовательность,заранее спасибо.

  3. 3
    Іван Місірук ответил:

    даже в случае если вы делаете ремикс – голос сводится(и обрабатывается) вместе с остальными инструментами и дорожками как отдельный инструмент. по поводу обработки – сначала компрессия, а потом эквализация. на мастер шине – максимайзер с минимальным порогом. эквалайзер на мастере не приветствуется так как поднимая или вырезая одну полосу мы еквализируем целый участок звукового диапазона. нужно эквализировать каждый в отдельности инструмент в миксе. если уж очень понадобилась эквализация на мастере, тогда последовательность обработки такая: компрессор, эквалайзер, лимитер(максимайзер). сама по себе компрессия убивает динамику микса, а двойная тем более(это по поводу:"затем сохраняю все в аудио, получившийся минус свожу с акаппелой,на мастер шине так же компресия и эквалайзер").

  4. 4
    Саня Лоскутов ответил:

    Ну сначала убедись что вокал у тебя отлично записан,а то рискуешь компрессором поднять артефакты,и в этом случае первым надо использовать эквалайзер…в большинстве случаев первым всегда идет эквалайзер…

  5. 5
    Іван Місірук ответил:

    К "в большинстве случаев первым всегда идет эквалайзер…" – в настоящих студиях, при использовании аналогвого оборудования – да, но в виртуальных секвенсорах как раз наоборот.

  6. 6
    Саня Лоскутов ответил:

    A чтобы не было наоборот используйте качевственные плагины,принцып не меняется…..и меньше слушайте кого-то,одни говорят одно,другие другое…лучше делайте свое дело и все,и здесь ведутся обсуждения а не споры…

  7. 7
    Артемий Селиверстов ответил:

    да еще момент,майк у меня в связке с предусилителем,там компресор свой,эхансер,деэссер,гейт,есть ли необходимость его компресировать в дальнейшем и эквализировать, если да то на каком из этапов,все это лишь для уточнения,чтоб удостовесисся в своей правильности или наоборот,заране спасибо…

  8. 8
    Артемий Селиверстов ответил:

    на мастере лимитер одновременно с компрессором не слижком ли-это по поводу микса,вобщем для точности еще раз что должно присутствовать на мастер шине

  9. 9
    Евгений Пушков ответил:

    Иван Termenvox Мисирук что за бред? "переводить миди в аудио нужно для того, что освободить ресурсы процессора и не более." может это и баян но посмотрите вот это http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=198057 там есть русские субтитры, может кто и видел но тем кто нет…Артемий C.A.M. Селиверстов качай не задумываясь там ответы на все твои вопросы, и это не энди вак, там все ОЧЕНЬ подробно! я тоже вот раньше думал, даже не так, не задумывался ваще, и сводил в миди…в этои видео говорится что бы добиться качественного сведения нужно сводить ТОЛЬКО в формате WAV 32 бит с плавающей запятой(32 bit float)…и все это объясняется…

    " в настоящих студиях, при использовании аналогвого оборудования – да, но в виртуальных секвенсорах как раз наоборот." А это как объясняется?…короче в том же видео…при сведение почти на все инструменты ПЕРВЫМ кладется EQ и обрезаются низкие частоты, ну и естественно эквализуются и другие частоты в зависимости от инструмента, затем все остальное…реверб, делей через сенд….и ПОСЛЕДНИМ идет компрессор который обрабатывает конечный эквализованный сигнал….

    "на мастер шине – максимайзер с минимальным порогом." А вот это верно, если его ствить то порог должен быть низким, не превышать чет около 2х ДБ…..

    Короче Артемий C.A.M. Селиверстов если не смотрел качай, узнаешь много чего про панараму,, про компрессоры, эквалайзеры, и кстати там он и голос показывает как сводить)

  10. 10
    Іван Місірук ответил:

    2 Евгений Пушков бред – это то что вы пытаетесь впарить это тупое видео от какого-то господина энда вакса. кто он вообще такой? вы знаете? он закончил институт звукорежиссуры? скажите еще что он на армаде выпускается или на анджуне…короче поменьше надо всяким таким вот "благотворительным" видео верить. думаете настоящий успешный продюсер так вот просто будет открывать свои секреты? – вот это полнейший бред. по поводу перевода миди в вав – полнейший бред. скажите зачем переводить(если компьютер позволяет сводить миди с навешаннымим синтами и эфектами)в вав и терять качество звука(пусть даже не намного но все же)?
    короче, хочу извинится перед автором топика что полез со своими советами. смотрите лучше бесплатное видео от вакса. и слушайте тех кто сам еще нифига не добился в музыкальном плане. больше тупого видео – меньше качественного звука – меньше конкуренции. это даже ребенку понятно.
    хотите чего-то научится – покупайте КНИГИ и читайте, советуйтесь с теми кто уже чего-то достиг, а не "доморощенными" музыкантами какими есть те кто тут отписались и коим являюсь я. вообшим зря я начал тут что-то писать. не слушайте меня, я не правильно все говорю. смотрите тупое-видео.

  11. 11
    Саня Лоскутов ответил:

    Вы еще Фридмана Тишмайера застебите,он уже 15 лет в звукорежиссуре,его видео я посмотрел уже два раза,и то что по говорит,логичным путем понятно,я о том что,половину всего вы сами знаете и понимаете,так что друзья делайте выводы…

Страницы: [1] 2 3 »

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг