Выравнивание живых барабанов в Cubase

Кто-нибудь сталкивался? Делимся опытом (способы, методы, средства) – хотелось бы найти оптимальный способ)

5 ответов в теме “Выравнивание живых барабанов в Cubase”

  1. 1
    Виктор Володин ответил:

    О_о объясните пожалуйста о чем речь вообще

  2. 2
    Сергей Камшилов ответил:

    о подгоне живьем потреково записанных драмсов точно под ритм-сетку для создания эффекта "сверхточного" барабанщика (стандартная студийная услуга)

  3. 3
    Вова Юрьев ответил:

    насколько я знаю, это делается так:
    пишет драм партия в миди, и под нее кладется (вобще пишется, в данном случае ровняется) живая драм партия
    по сути это то же равнение по сетке, потому я бы на твоем месте сделал бы очень просто:
    -по тактово порезал бы весь драм трек
    -прорезал бы каждый удар, звук, и проровнял бы по сетке..в одном такте…
    потом по втором и далее.
    получиться на мой взгляд "точный барабанщик", но все же живой,т.к. сила ударов будет иногда разная, получиться интересный эффект

  4. 4
    Сергей Камшилов ответил:

    спасибо!
    в том то и дело, что это можно сделать все, но не вручную, а автоматом. нашел тут статейку, кстати, http://malefice.fatal.ru/tutorials/DrumEditing/DrumE... – это один из вариантов. в последнем кубе может быть зто проще выполнено..

  5. 5
    Аноним ответил:

    В связи необходимостью ровной записи и нахождения вариантов решения проблемы,
    хочу поделится своими наработками и соображениями на тему Как выровнять запись гитары, баса, барабанов, любого инструмента по времени, кои я считаю идеальными для достижения хорошего естесственного результата.​
    Спустя n время гуглирования, мозгового штурма и практических экспериментов, я выработал следующий алгоритм выравнивания записаных партий инструментов.
    Никто не играет ровно на 100%, потому что люди и это нормально, благодаря этому музыка живая и имеет индивидуальный характер.
    Вопрос в том, как при записи добиться приемлемого уровня ровности, что бы сохранить естественность живого вопроизведение, при этом исключив откровенные промахи мимо долей метронома, а также отсутствие драйва – чрезмерную рассинхронизацию атак долей при совместном звучании инструментов в миксе.
    Я люблю все систематизировать в жизни и ставить конкретные задачи, выраженные и описанные конкретными рамками и требованиями.
    Поэтому я решил определить рамки точности попадания в доли при игре, ведь мы имеем 100% ровные исходные данные – конкретные размеры сетки квантайза в редакторах и время, заданное метрономом, значит и определить, что считать естесственным личнохарактерным отклонением, а что ошибкой – тоже представляется возможным. Исследовательско-аналитическую работу я вел над проектом своей песни Я теряю контроль над собой, 92 bpm, оригинальная сетка квантайза 1\16 (треки donesgrunge.com , на момент написания текста лежит старый кривой вариант)
    так:
    1. Я прослушал записаную партию барабанов и на слух определил слишком неровные места.
    2. Увеличил сетку в 4 раза – 1\64 и посмотрел, насколько не устраивающие меня места максимально уходят от нулевого положения. Таким образом выяснилось, что откровенно мажущие удары (какие я считаю таковыми) – это удары, уходящие от 0 позиции далее, чем на 1\64 долю. Таким образом был определен диапазон точности – 1\64 доля в каждую сторону от 0 позиции, с в сумме 1\32
    3. Далее экперементальным путем были найдены настройки квантайза, которые сдвигали бы все удары, находящиеся далее 1\64 от 0 позиции не ближе, чем 1\64 доля от нее – ведь если я сыграл с отклонением в направлении сдвига – значит это моя естественная игра, которую лишь нужно вставить в приемлемые рамки, и не трогали удары ближе 1\64 от 0 позиции, это стал:
    Interative Quantize 13% с non quantize 4 ticks,
    который нужно применять несколько раз, каждый из которых он сдвигает позицию удара по направлению к 0, но не ближе 1\64 от него. ЭТИ НАСТРОЙКИ РАБОТАЮТ ДЛЯ УКАЗАННОГО BPM И СЕТКИ 1\16 ДЛЯ ДРУГИХ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДУТ ДРУГИМИ!

    Как Найти нужные настройки?
    Можно поставив сравнительный удар на растояние приемлемого отклонения (в данном случае 1\64 от 0), включив оригинальный шаг сетки, настаивать по разному iq и non quantize area до достижения здвига тестируемого кривого удара на нужное растояние (через n нажатий удар перестает двигаться, занимая крайнюю позицию, позволяющую текущими настройками квантайза).
    Настроить видимо представляется возможным только с использованием малых значений iq, так как большие сразу ставят удары внутри зоны приемлемого сдвига – будет переквантизирование и потеря естественности воспроизведения.

Ответить




Русскоязычное сообщество пользователей Cubase/Nuedo при поддержке CubClub. 2007-2010 гг